Юриспруденция » Гражданско-правовое регулирование обязательств договоров международной поставки товаров, опирающихся на правила Инкотермс-2000 » Анализ наиболее существенных изменений в Инкотермс-2000 по сравнению с редакцией 1990 года

Анализ наиболее существенных изменений в Инкотермс-2000 по сравнению с редакцией 1990 года

Страница 7

6. Стоимость, страхование, фрахт - СИФ

( . в обозначенном порту назначения) CIF - Cost, Insurance, Freight ( . named port of destination)

При поставках на условиях СИФ в обязанности продавца входит фрахтование судна, оплата фрахта до порта назначения, доставка груза в порт отправления, погрузка его за свой счет в согласованные сроки на борт судна и передача покупателю коносамента.

В обязанности продавца также входит страхование товара от транспортных рисков, причем, если покупатель недоговаривает этот вопрос специально, страхование осуществляется на минимальных условиях «свободен от частной аварии». Иными словами, по умолчанию груз будет автоматически страховаться на минимальных условиях - 110%. Продавец должен вручить покупателю страховой полис, выписанный (оформленный) на имя покупателя.

Таким образом, при базисе поставки СИФ в цену товара включается стоимость товара, фрахт до порта назначения и страхование от согласованных рисков.

Все расходы по выгрузке товара из трюмов судна, включая расходы по оплате лихтеров и по размещению товара на причале в порту назначения, несет покупатель. Однако при перевозках на линейных судах, по которым расходы по выгрузке товара входят во фрахт, эти расходы, как и при условии КАФ/СФР, покупателем продавцу не возмещаются.

Аналогичное условие в отношении базисов КАФ и СИФ предусмотрено в Общих условиях поставок - ОУП СЭВ и ОУП СССР - КНДР.

Риск случайной гибели или повреждения товара переходит с продавца на покупателя в момент фактического, пересечения товаром борта судна в порту погрузки.

При поставке товара на условиях «СИФ с выгрузкой» (C1F quay, C1F landed) расходы по выгрузке товара, включая расходы по оплате лихтеров и по размещению товара на причале в порту назначения, как и при базисе КАФ, несет продавец. При этом риск случайной гибели или повреждения товара переходит с продавца на покупателя так же в момент фактического перехода товара через борт судна в порту отправления (погрузки).

При условии СИФ таможенную очистку товара для экспорта несет продавец.

Данное условие применимо только при морских и внутренних водных перевозках.

Если переход товара через поручни судна не имеет практического значения (при применении горизонтального способа погрузки «ро-ро» или использовании контейнеров - как и в случае с ФОБ и КАФ), более подходящим является базис СИП - «провозная плата и страхование оплачены до»).

7. Провозная оплата оплачена до, - СПТ

( . обозначенного пункта/места назначения)

СРТ - Carriage Paid to

( . named place of destination)

Базис СПТ является сухопутно-воздушным эквивалентом КАФ/СФР, хотя может применяться и при водных поставках, то есть применим для любых видов перевозок (железнодорожных автомобильных, морских, внутренних водных, авиационных), включая смешанные. Перевозчиком грузов может быть автопредприятие, железная дорога, авиакомпания, судоходная компания, а также посредник - транспортный оператор, осуществляющий смешанную или паромную перевозку, или транспортно-экспедиторская фирма при условии, что она приняла на себя ответственность в качестве перевозчика-контрактора.

Продавец по этому условию обязан заключить за свой счет договор перевозки до согласованного пункта в месте назначения и оплатить эту перевозку; передать товар на попечение первого перевозчика на его грузовом терминале (складе) и получить грузовую расписку (расписку перевозчика в принятии груза), которая соответствует условиям договора перевозки, но не является товарораспорядительным документом; представить покупателю транспортный документ (коносамент, накладную или расписку перевозчика), выданный перевозчиком.

Расходы по выгрузке товара в пункте назначения несет покупатель.В обязанности продавца входит очистка товара для экспорта. Риск случайной гибели или повреждения товара переходит с продавца на покупателя с момента передачи товара первому перевозчику (на грузовом терминале первого перевозчика в порту отправления).

Страницы: 2 3 4 5 6 7 8 9 10 11

Другое по теме:

Механизмы воздействия права на экономику
Привлечение иностранных инвестиций является важной составной частью макроэкономической политики любого государства и особенно стран с переходной экономикой. Вместе с тем существует непрерывная потребность (несмотря на ряд уже сформированных актов, договоренностей и т.д.) в разработке международно-п ...

Виды поощрений государственных служащих
Поощрения являются важным средством воспитания государственных служащих и укрепления служебной (воинской) дисциплины. Они применяются к государственным служащим за безупречную и эффективную службу, добросовестное исполнение ими своих должностных обязанностей, успешное выполнение заданий особой важн ...

Проблемы участия адвоката в гражданском судопроизводстве
В науке гражданского процесса и в судебной практике существует ряд проблемных аспектов, связанных с участием адвоката в гражданском судопроизводстве. Первый вопрос связан с тем, что может ли осуществлять судебное представительство в суде общей юрисдикции лицо, не имеющее статуса адвоката. Полагаем, ...

Проблемы земельного права

Проблемы земельного права

Земля как объект рыночных отношений имеет многофункциональное назначение, поэтому совершение сделок с земельными участками регулируется конституционными нормами и земельным правом, а также гражданским законодательством с учетом лесного, водного, экологического и иного специального законодательства.

Актуальное

Copyright © 2024 - All Rights Reserved - www.lawereg.ru