3. Система мер административного принуждения состоит из трех самостоятельных подразделений:
1. административно-процессуальные;
2. административно-предупредительные;
3. административно-правовые санкции.
Особенности административно-предупредупредительных мер:
- административно-предупредительные меры являются средством охраны общественного порядка и безопасности;
- административно-предупредительные меры применяются с целью предупредить возможность совершения правонарушения;
- административно-предупредительные меры не связаны с совершением административного правонарушения.
- административно-предупредительные меры предшествуют применению иных мер.
Меры административного взыскания представляют собой вид юридической (административной) ответственности, применяется за совершение определенных правонарушений. Особенности мер административного пресечения:
- применяются для немедленного пресечения нарушения закона;
- носит волевой и достаточно жёсткий характер;
- носит, как правило, кратковременный характер;
- применяются различными исполнительными органами.
Теория насилия
В XIX веке на Западе получила распространение теория насилия. Наиболее видными ее сторонниками являются немецкий философ и экономист Е. Дюринг (1833-1921), австрийский социолог и государствовед Л. Гумплович (1838-1909), а также "ревизионист марксизма" и один из теоретиков II Интернационал ...
Фрустрация
Фрустрация - это блокирование целенаправленного поведения, сопровождающееся целым комплексом негативных переживаний (снижение настроения, разочарование и т.д.) Классическая теория "фрустрации - агрессии" была выдвинута независимо друг от друга Дж. Доллардом (1939) и А. Миллером (1941). Уч ...
Соотношение системы права и системы законодательства
Система права и система законодательства выступают как два основополагающих момента права. Они соотносятся между собой как содержание и форма. Содержание находит свое выражение в форме, которая выступает способом существования и выражения содержания. Система права – это внутренняя структура права, ...
Земля как объект рыночных отношений имеет многофункциональное назначение, поэтому совершение сделок с земельными участками регулируется конституционными нормами и земельным правом, а также гражданским законодательством с учетом лесного, водного, экологического и иного специального законодательства.