Юриспруденция » Прогнозирование как метод повышения эффективности управления » Совершенствование прогнозирования в Администрации сельского поселения Дороховское

Совершенствование прогнозирования в Администрации сельского поселения Дороховское

Страница 1

Для дальнейшего развития эффективности прогнозирования в Администрации сельского поселения Дороховское необходимо повышать точность и достоверность прогноза параметров показателей социально-экономического развития, являющихся исходными для составления проекта бюджета.

Наиболее актуальными в этой связи становятся проблемы информационного обеспечения процессов управления и создания формализованной системы показателей, характеризующих финансовый потенциал местного бюджета.

В этой связи органами власти должны разрабатываться различные программы и методические рекомендации по совершенствованию информационно-аналитической деятельности и созданию системы информации по формированию финансовых ресурсов отраслей, развитию потенциала налоговых и иных доходов бюджетов.

Также такие разработки предназначены для решения задач по созданию системы информации о результатах деятельности субъектов, проведению анализа финансового состояния подведомственных учреждений, финансовому контролю, оценке налоговой базы и состояния исполнения обязательств перед бюджетом. Систематизированная информация позволит обеспечить совершенствование методов планирования и прогнозирования, выполнения аналитических расчетов, а также разработку обоснованных мер, способствующих наращиванию потенциала налоговых и иных доходов бюджета.

Основной целью формирования системы информации является выработка единых процедур на всех этапах прогнозирования развития потенциала финансовых ресурсов сельского поселения.

В этой связи прогнозирование рассматривается как непрерывный процесс, в рамках которого предусматривается получение достоверных данных о показателях производственно-хозяйственной и финансовой деятельности учреждений, проведение на их основе детального анализа в интересах обеспечения процессов управления и принятия обоснованных решений, контроль и мониторинг происходящих изменений, регулярный пересмотр решений и мер по достижению намеченных показателей, а также корректировка прогнозных параметров социально-экономического и бюджетного планирования.

Проведение систематических наблюдений за показателями, отражающими результаты деятельности субъектов, организуется органами исполнительной власти Администрации, осуществляющими координацию и регулирование деятельности в этих отраслях.

В целях получения исходной информации о субъектах, определенных как экономически или социально значимых, отраслевыми ведомствами заключаются соглашения о сотрудничестве и (или) направляются запросы о предоставлении информации о финансово-экономических показателях деятельности и суммах начисленных и уплаченных налогов:

- в адрес хозяйствующего субъекта;

- в органы государственной статистики по месту государственной регистрации (по месту расположения), а также, в отдельных случаях, при необходимости, в налоговые органы.

При реализации комплекса мероприятий по наблюдению используется система стандартных выбранных показателей, которые при проведении систематических исследований являются основой для оценки потенциала финансовых и налоговых ресурсов как по отдельным предприятиям, так и в отраслевом разрезе.

При проведении оценки финансового состояния, а также потенциала налоговых и иных финансовых обязательств перед бюджетом субъектов используются данные:

- бухгалтерской отчетности;

- налогового учета, отчетности и налоговых деклараций о базе налогообложения и сборов, сумме начисленных и уплаченных платежей в бюджет, состоянии задолженности и иных показателях;

Страницы: 1 2

Другое по теме:

Поводы для возбуждения уголовных дел о взяточничестве
Возбуждение уголовного дела является первой стадией уголовного судопроизводства, которая открывает возможности для применения мер уголовно-процессуального принуждения, направленных на раскрытие преступления и изобличение виновных. Говоря о криминалистической методике выявления, раскрытия и расследо ...

Система органов службы судебных приставов в Российской Федерации
Федеральная служба судебных приставов является самостоятельным федеральным органом исполнительной власти. Министерство юстиции Российской Федерации осуществляет координацию и контроль деятельности службы, а также нормативно-правовое регулирование ее деятельности. Среди большого количества нормативн ...

Отличие административно-правовых актов управления от смежных правовых форм
Административно-правовой акт отличается от закона тем, что носит подзаконный характер, т.е. издается на основе и во исполнение закона. Если акт государственного или муниципального управления противоречит закону, то действует закон. Закон может отменить или приостановить действие акта управления. Су ...

Проблемы земельного права

Проблемы земельного права

Земля как объект рыночных отношений имеет многофункциональное назначение, поэтому совершение сделок с земельными участками регулируется конституционными нормами и земельным правом, а также гражданским законодательством с учетом лесного, водного, экологического и иного специального законодательства.

Актуальное

Copyright © 2024 - All Rights Reserved - www.lawereg.ru