Мероприятия, направленные на формирование лучших условий для жизни у граждан сельского поселения Дороховское, будут осуществляться в два этапа.
На первом этапе (2009 – 2015 гг.) будет разработана система оценки условий жизнеобеспечения, определены базовые индикативные показатели. Также обеспечена их стабилизация за счет постепенного наращивания объемов финансирования конкретных мероприятий, в том числе направленных, учитывая уровень распространенности вредных привычек в стране, на снижение потребления табака и алкоголя, на оказание медико-профилактической помощи населению.
На втором этапе (2016 – 2020 гг.) планируется выйти на необходимый, с точки зрения эффективности, объем мероприятий для постепенного увеличения (по отношению к базовым показателям, установленным на первом этапе) потенциала инноваций в среде жизнеобеспечения – новые больницы, школы, центры социальной защиты.
Финансовое обеспечение мероприятий должно производиться из бюджетов субъектов Российской Федерации и местных бюджетов. Кроме того, создание механизмов мотивирования и усиление разъяснительной работы привлечет инвестиции частного сектора экономики в данную инфраструктуру.
Современная ситуация в Администрации сельского поселения Дороховское предполагает также и проведение глубоких преобразований в области управления кадровым потенциалом отрасли.
Целью кадровой политики является подготовка и переподготовка специалистов, обладающих современными знаниями и способных обеспечить экономическую и социальную эффективность применяемых высоких технологий и новых методов, достижение оптимального соотношения численности специалистов и среднего персонала, а также устранение диспропорций в кадровом обеспечении всех уровней системы управления.
Организация кадровой политики должна быть согласована с образовательной политикой в системе непрерывного профессионального образования, а также направлена на стимулирование мотивации работников к повышению профессиональной квалификации.
Основными критериями эффективности кадровой политики, профессионального образования и системы стимулирования управленческих кадров являются качество оказываемой помощи и удовлетворенность населения в целом.
Еще одним направлением развития системы оказания помощи населению и залогом повышения ее эффективности является создание условий для мотивированного труда персонала. Механизмом регулирования должно стать создание системы профессионального самоуправления и корпоративной ответственности в коллективе каждого учреждения.
Внедрение местного самоуправления позволит «изнутри» регулировать деятельность каждого сотрудника и каждого коллектива, гибко используя экономические и морально-нравственные рычаги. Важными компонентами развития системы местного самоуправления являются:
– формирование системы корпоративной ответственности за качество оказываемой помощи;
– рейтинговая оценка результатов работы каждого члена коллектива в зависимости от эффективности и результативности его работы;
– корпоративное распределение финансовых средств за оказанные услуги (переход на новые формы оплаты труда).
– формирование системы персональных допусков к видам муниципальной деятельности в зависимости от уровня их сложности;
– повышение мотивации работников к непрерывному профессиональному образованию и приобретению допусков к новым видам муниципальной деятельности в рамках основной специальности или смежных областей управления.
Для определения персонального вклада каждого работника в результат работы учреждения необходимо обновление классификации всех видов помощи, ранжированной по специальностям, уровню сложности и технологичности, требуемой квалификации работника.
Внедрение принципов самоуправления и корпоративной ответственности позволит эффективно использовать материальное и моральное стимулирование в повышении мотивации каждого члена коллектива к непрерывному профессиональному совершенствованию, что приведет к значительному повышению качества, как его персональной работы, так и всего учреждения.
Совершенствование социальной помощи населению возможно лишь при условии инновационного развития систем управления на основе достижений фундаментальной науки, создания и внедрения новых эффективных управленческих технологий в практику. Непрерывный поступательный процесс обновления технологий, обеспечивающий повышение эффективности управления, требует формирования и адекватного финансового обеспечения целевых научных программ по приоритетным направлениям развития управления и социальной помощи.
Основные этапы становления и развития внутренних войск. Внутренняя и
конвойная стража России
Развитие внутренних войск можно разделить на три исторических периода: 1. Начальный период (1811-1917 гг.), длившийся более ста лет, от создания войск внутренней стражи, их реорганизации на местные войска и конвойную стражу до Октябрьской революции 1917 года. 2. Советский период (1917-1991 гг.) - о ...
Понятие, виды и принципы правотворчества
Правотворчество – деятельность по принятию нормативно-правовых актов, а также по их изменению и отмене. Как правило, осуществляется государственными органами и должностными лицами, однако, возможно и непосредственное правотворчество народа, например, путём участия в референдуме. В зависимости от су ...
Теоретические и практические проблемы применения домашнего
ареста
Одним из проявлений гуманизация уголовной политики стало восстановление в УПК РФ 2001г. альтернативной заключению под стражу меры пресечения в виде домашнего ареста. Современная редакция ст. 107 УПК, как показывает ее анализ, восприняла с небольшими поправками правовую конструкцию домашнего ареста, ...
Земля как объект рыночных отношений имеет многофункциональное назначение, поэтому совершение сделок с земельными участками регулируется конституционными нормами и земельным правом, а также гражданским законодательством с учетом лесного, водного, экологического и иного специального законодательства.