Мероприятия, направленные на формирование лучших условий для жизни у граждан сельского поселения Дороховское, будут осуществляться в два этапа.
На первом этапе (2009 – 2015 гг.) будет разработана система оценки условий жизнеобеспечения, определены базовые индикативные показатели. Также обеспечена их стабилизация за счет постепенного наращивания объемов финансирования конкретных мероприятий, в том числе направленных, учитывая уровень распространенности вредных привычек в стране, на снижение потребления табака и алкоголя, на оказание медико-профилактической помощи населению.
На втором этапе (2016 – 2020 гг.) планируется выйти на необходимый, с точки зрения эффективности, объем мероприятий для постепенного увеличения (по отношению к базовым показателям, установленным на первом этапе) потенциала инноваций в среде жизнеобеспечения – новые больницы, школы, центры социальной защиты.
Финансовое обеспечение мероприятий должно производиться из бюджетов субъектов Российской Федерации и местных бюджетов. Кроме того, создание механизмов мотивирования и усиление разъяснительной работы привлечет инвестиции частного сектора экономики в данную инфраструктуру.
Современная ситуация в Администрации сельского поселения Дороховское предполагает также и проведение глубоких преобразований в области управления кадровым потенциалом отрасли.
Целью кадровой политики является подготовка и переподготовка специалистов, обладающих современными знаниями и способных обеспечить экономическую и социальную эффективность применяемых высоких технологий и новых методов, достижение оптимального соотношения численности специалистов и среднего персонала, а также устранение диспропорций в кадровом обеспечении всех уровней системы управления.
Организация кадровой политики должна быть согласована с образовательной политикой в системе непрерывного профессионального образования, а также направлена на стимулирование мотивации работников к повышению профессиональной квалификации.
Основными критериями эффективности кадровой политики, профессионального образования и системы стимулирования управленческих кадров являются качество оказываемой помощи и удовлетворенность населения в целом.
Еще одним направлением развития системы оказания помощи населению и залогом повышения ее эффективности является создание условий для мотивированного труда персонала. Механизмом регулирования должно стать создание системы профессионального самоуправления и корпоративной ответственности в коллективе каждого учреждения.
Внедрение местного самоуправления позволит «изнутри» регулировать деятельность каждого сотрудника и каждого коллектива, гибко используя экономические и морально-нравственные рычаги. Важными компонентами развития системы местного самоуправления являются:
– формирование системы корпоративной ответственности за качество оказываемой помощи;
– рейтинговая оценка результатов работы каждого члена коллектива в зависимости от эффективности и результативности его работы;
– корпоративное распределение финансовых средств за оказанные услуги (переход на новые формы оплаты труда).
– формирование системы персональных допусков к видам муниципальной деятельности в зависимости от уровня их сложности;
– повышение мотивации работников к непрерывному профессиональному образованию и приобретению допусков к новым видам муниципальной деятельности в рамках основной специальности или смежных областей управления.
Для определения персонального вклада каждого работника в результат работы учреждения необходимо обновление классификации всех видов помощи, ранжированной по специальностям, уровню сложности и технологичности, требуемой квалификации работника.
Внедрение принципов самоуправления и корпоративной ответственности позволит эффективно использовать материальное и моральное стимулирование в повышении мотивации каждого члена коллектива к непрерывному профессиональному совершенствованию, что приведет к значительному повышению качества, как его персональной работы, так и всего учреждения.
Совершенствование социальной помощи населению возможно лишь при условии инновационного развития систем управления на основе достижений фундаментальной науки, создания и внедрения новых эффективных управленческих технологий в практику. Непрерывный поступательный процесс обновления технологий, обеспечивающий повышение эффективности управления, требует формирования и адекватного финансового обеспечения целевых научных программ по приоритетным направлениям развития управления и социальной помощи.
Социальное значение законности и правопорядка
Законность и правопорядок являются непременными условиями и выступают в качестве основы: - нормального функционирования жизни общества; - четкой, эффективной деятельности государственных, хозяйственных, общественных организационных структур; - обеспечения реализации прав и свобод человека и граждан ...
Субъекты представительства в
гражданском процессе
В ГПК РФ закреплены положения, регламентирующие субъектов представительства в гражданском процессе. Как указано в ст. 49 ГПК РФ, представителями в суде могут быть дееспособные лица. Способность своими действиями осуществлять процессуальные права, выполнять процессуальные обязанности и поручать веде ...
Правовые обычаи как источники семейного права
Обычай – один из древнейших социальных регуляторов. Правовой обычай являлся неизменным спутником развития права на протяжении всей истории человечества. Древнеримские Законы 12 таблиц базировались именно на правовых обычаях. Право средневековой Европы также дает нам достаточно много примеров функци ...
Земля как объект рыночных отношений имеет многофункциональное назначение, поэтому совершение сделок с земельными участками регулируется конституционными нормами и земельным правом, а также гражданским законодательством с учетом лесного, водного, экологического и иного специального законодательства.